Положение о госучете нормативных актов

УЧЕТ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ.

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением Президента

Чеченской Республики

№ 66 от 26 августа 1992 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Основные положения

1. Государственный учет нормативных актов Чеченской Республики осуществляется в целях обеспечения государственных органов правовой информацией для их неукоснительного исчисления  и дальнейшего совершенствования законодательства и ведомственных нормативных актов, а также практики их применения.

2. Государственный учет нормативных актов Чеченской Республики включает в себя централизованный сбор и регистрацию этих актов, создание и поддержание в контрольном состоянии их фондов и централизованную информацию о таких актах.

3. Наряду с государственным учетом нормативных актов Министерства и комитеты ведут учет республиканского законодательства и своих нормативных актов, обязательных для других министерств и ведомств, общественных организаций и ведомств.

II. Акты, подлежащие государственному учету в Комитете по правовой реформе

4. Государственному учету в Комитете подлежат действующие нормативные акты, принятые:

а) Парламентом Чеченской Республики;

б) Президентом Чеченской Республики;

в) Кабинетом Министров Чеченской Республики;

г) Министерствами и ведомствами Чеченской Республики, если эти акты являются обязательными для других министерств, ведомств, общественных организаций и граждан.

Государственному учету подлежат как опубликованные, так и неопубликованные нормативные акты (в том числе с грифом «Для служебного пользования», «Не для печати», «Не подлежит опубликованию»).

5. В целях обеспечения полноты и правильности государственного учета Комитет по правовой реформе знакомится в канцелярии Парламента Чеченской Республики, в канцелярии Президента Чеченской Республики, в министерствах и ведомствах Чеченской Республики с работой по ведению учета нормативных актов, оформлению и направлению в Комитет принимаемых актов и дает им соответствующие рекомендации.

III. Порядок направления нормативных актов в Комитет по правовой реформе

6. Нормативные акты направляются в Комитет принявшими их государственными органами не позднее 10 дней со дня принятия, независимо от срока их вступления в силу.

В Комитет направляются полные тексты нормативных актов со всеми приложениями, содержащими нормативные предписания, подлежащие государственному учету.

Нормативные акты направляются для государственного учета в одном экземпляре.

7. Нормативные акты направляются в Комитет отпечатанными, по возможности на машинке или типографским способом, в черно-белом исполнении.

Машинописный текст должен быть пригоден для микрофильмирования – отпечатан четким шрифтом на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги, через 1,5 – 2 межстрочных интервала, с применением черной ленты средней жирности. Применение лент различной жирности не допускается. В Комитет высылается первый экземпляр машинописного текста. Допускается направление копий нормативных актов, выполненных электрографическим способом, при условии обеспечения четкости и контрастности текста, линии которого должны быть насыщенными по цвету, ясными и не расплывающимися. Все необходимые исправления, знаки, формулы, специальные пометки вписываются в текст, аккуратно и разборчиво, обязательно черной тушью или черными чернилами.

8. Нормативные акты направляются в Комитет почтой или нарочными по утвержденному руководителями расчету рассылки.

IV. Порядок государственного учета и ведения фондов нормативных актов в канцеляриях Парламента ЧР, Президента ЧР, Кабинета Министров, министерств и ведомств

9. Поступившие в канцелярию нормативные акты проходят регистрацию по специальным журналам с присвоением каждому акту порядкового номера, причем законы, постановления, указы и распоряжения учитываются и регистрируются в отдельных журналах и каждый год регистрация начинается с первого номера.

10. На основе нормативных актов, принятых на государственный учет, в Комитете организуется:

-     государственный фонд нормативных актов;

-     государственные страховые и рабочие фонды нормативных актов;

-     справочно-поисковая картотека.

11. Комитет обеспечивает своевременный ввод нормативных актов в фонды и их поддержание в контрольном состоянии путем оперативного внесения соответствующих изменений.

12. Персональная ответственность за сохранность и достоверность фондов и справочно-поисковой картотеки возлагается на должностных лиц Комитета.

V. Информационно-правовое обслуживание, осуществляемое Комитетом

13. Комитет осуществляет информационно-правовое обслуживание Парламента, Президента и Кабинета Министров ЧР, министерства и юридические ведомства (Прокуратура, Следственный комитет, Министерство безопасности, Верховный Суд и научные юридические учреждения).

Выдает справки органам и организациям по реквизитам нормативных актов, а также справки о дате вступления в силу и сроке действия нормативных актов, их последующих изменениях, распространении действия и признании утратившими силу.

Председатель национального комитета по правовой реформе

при Президенте Чеченской Республики У. Имаев

Комментирование закрыто, но вы можите поставить трэкбек со своего сайта.

Комментарии закрыты.

Локализовано: Русскоязычные темы для ВордПресс